1. Главная
  2. Новости и статьи
  3. Бизнес-план по открытию бизнеса детских игровых центров

 

Бизнес-план по открытию бизнеса детских игровых центров

В данной обзорной статье мы предоставляем краткие тезисы для построения бизнес-модели детской развлекательной зоны на базе ТЦ.
Детская развлекательная зона — это помещение, специально оборудованное для активных игр, куда родители оставляют своих детей на определенное время под присмотром сотрудников.
Наиболее разумно открытие такой зоны на базе ТЦ. Это обусловлено большой проходимостью людского потока. При совершении покупок очень неудобно перемещаться с маленькими детьми и наличие подобной зоны крайне актуально. Свободные родители позволяют себе больше времени для шоппинга, что выгодно абсолютно всем. Это понимают владельцы торговых центров, поэтому могут, имея свободную площадь, пойти на снижение арендных ставок.
Помимо прочего, есть второй способ заработка на данной идее – это проведение детских мероприятий.

Основные преимущества данной идеи:
-Высокий спрос
-Быстрая окупаемость
-Небольшие финансовые затраты.
-Реализовать данную бизнес-модель легче, чем центр развития ребенка или частный детсад.

1.Резюме
Цель проекта: построить игровую детскую зону в торговом центре в городе-миллионике.
Организатор: индивидуальный предприниматель, имеющий опыт для работы с детскими развлекательными центрами.
Сумма первоначальных инвестиций составляет: 3 500 000 тг.
Срок окупаемости проекта составляет: от 13 месяцев.

2. Финансовый план
2.1 Общее положение.
Финансовая поддержка обеспечивается двумя способами:
-Личные сбережения составляют 30%
-Инвестиции 70% по ставке 20% годовых
Сумма кредита будет выплачена в рассрочку в течение 5 лет с момента рассрочки платежа.

Срок построения модели 10 лет
Рассрочка 5 лет
Инфляция 10%
Ставка дисконтирования 16,9%
Простой срок окупаемости 1,3 года
Дисконтированный срок окупаемости 1,3 года
NPV 91 450 тг
IRR 324%

Данная бизнес модель имеет высокие возможности для своей быстрой окупаемости, соответственно имеет высокую привлекательность для инвесторов.

  • Основные затраты

Основные затраты составит косметический ремонт, покупка игровых аттракционов и мебели. Будут применены строительные материалы, устойчивые к физическим воздействиям и имеющих сертификаты безопасности. На полу располагается специальное мягкое покрытие, предохраняющее от травм.
Ваша выручка будет зависеть от такого фактора, как:
-Количеством посетителей в месяц
-В будни дни количество посетителей составит около 20-40 человек
-На выходных их число увеличится примерно до 100 человек;
Соответственно в выходные дни стоимость за вход будет превышать стоимость в будние дни.

3. Маркетинг
В данном случае игровая зона может иметь не высокие затраты на маркетинговую стратегию в связи с высокой проходимостью в ТЦ. Однако следует осуществить ознакомительную рекламную кампанию по территории ТЦ в отдалённых от вашей зоны местах.
Для этого необходим ряд мероприятий:
-Печать и распространение рекламной полиграфической продукции с помощью переодетых в соответствии с тематикой вашей детской зоны промоутеров. А также распространение рекламных плакатов на предназначенных для этого местах.
-Обязательно разместите баннер или вывеску с названием вашей зоны. Важно, чтобы дизайн сразу идентифировался вашей целевой аудиторией.
-Указывайте размещение вашей игровой зоны. Например, приклейте наклейки в виде следов на пол, ведущих к вашему объекту.
-Интернет-маркетинг. Создайте сайт, оптимизируйте его под клиентские запросы. А также не забудьте про наполнение социальных сетей.
-Создание групп лояльных клиентов и сарафанное радио. Для повышения лояльности создавайте тематические мероприятия, распространяйте гостевые билеты, лотереи, конкурсы, купоны. Данная группа мероприятий в обязательном порядке также способствует усилению сарафанного радио.

4. Обустройство и подбор персоналаПри составлении бизнес-плана детского развлекательной зоны необходимо рассчитать затраты на приобретение оборудования. Применительно к площади помещения следует определиться с набором оборудования. Вашу детскую зону можно обустроить следующим образом:

  • Детский лабиринт, совмещающий различные игровые зоны;
  • Батут – важно подобрать разнообразные варианты моделей батута;
  • Детская мебель – столы и стулья для спокойных игр;
  • Конструкторские уголки;
  • Мягкие зоны, такие как поролоновые кубики, набивные игрушки, сухие бассейны;
  • Напольные маты;
  • Качалки, верёвочные лесенки.

Подбор персонала
В зависимости от площади помещения следует определиться с количеством сотрудников. В комнате площадью 30 кв.м справятся два человека, для администрирования и присмотра детей.
Наличие сложного оборудования, такого как многоуровневые лабиринты, подразумевает обязательное наличие оператора в данной зоне.
Данный бизнес удобен тем, что персонал необязательно должен иметь специальное педагогическое образование. Деятельность подразумевает принятие в штат любых сотрудников.

Как открыть свой детский клуб, если помещение имеется, но персонал не набран:

  1. На первичных этапах владелец бизнеса лично может выполнять функции администратора и оператора, при условии небольшой площади помещения
  2. Оптимальным считается сменный график для административного персонала, что подразумевает наличие 4 человек
  3. При приеме на работу студентов, установите почасовую оплату. Минимизируйте затраты на все процессы, такие как: бухгалтерия, администрирование, операторы, аниматоры, маркетинг.
  1. Рентабельность

Подсчитать коэффициент рентабельности можно после анализа финансовых показателей развивающегося предприятия (все суммы указанные ниже условны):

  • Выручка и доход
  • Сервисное обслуживание оборудования
  • Внесение арендной платы при отсутствии собственного помещения

Составить бизнес-план можно самостоятельно, рассчитав экономическую эффективность деятельность путем анализа доходов и расходов. Так, выручка определяется получением дохода:

  • Число посетителей в будни 30 человек, которые платят 1000 тг., в итоге за месяц общая сумма равна 594 000 тг.
  • За выходные в комнату приходит около 100 детей, за которых платят 1500 тг., что дает 1 056 000 тг. в месяц

В итоге, за месяц предприниматель в сфере услуг по развлечению детей заработает 1 650 000 тг. Из этой величины стоит вычесть расходы:

  • Стоимость аренды – стандартная цена в торговом центре составит 350 000 тг./месяц;
  • Заработная плата 4 человек – 550 000 тг.
  • Сервис оборудования – 150 000 тг.
  • Налоговые сборы – 52 800 тг.
  • Статья прочих расходов – 66 000 тг.

Общая величина затрат составит 1 068 800 тг. Это сумма без учета стоимости оборудования. Прибыль детской зоны будет равна 581 200 тг.
Рентабельность определяется как соотношение между прибыльными поступлениями и статьей затратных операций – 1 650 000:1 068 800=1,54. В результате за первый месяц эффективность идеи достигнет 54%.

Вы можете начать свой бизнес при небольших затратах. Размещение комплекса на 30 кв.м. потребует вложения около 3 500 000 тг. Следует лишь зарегистрировать свой бизнес и начать обустраивать свою детскую развлекательную зону.

Меню